Перевести страницу

Новости

Идёт война, обрушение сервиса p2p

Уважаемые клиенты!

В связи с борьбой государственной машины по запретам к месенждеру Телеграмм наблюдабтся массовые отказы сервиса p2p.

Ваше мобильное приложение не может соединиться с видеокамерой.

Пожалуйста наберитесь терпения.

Войны кончаются.


Для владельцев изделий, которые используют мобильные приложения DoBy и Clever Dog

до 26.04.2018 года все сервисы работали исправно.

С 27.04.2018 года доступ к мобильнвм приложениям был перекрыт.

С вечера 27.04.2018 мобильные приложения заработали НО с ограниченными возможностями.


Ограничения, которые мы выявили:

1. Невозможно получить доступ к мобильному приложению при подключении к интернету через СИМ карту мобильного оператора. Данная услуга заблокирована поставщиком услуг, заблокированы сервисы p2p при подключении к ним из доменной зоны Россия.

2. Невозможно произвести регистрацию аккаунта в мобильных приложениях.

3. Невозможно подключиться к просмотру видеокамеры с софта для ПК с ОС Виндоус DoBy.


Как с этим бороться?

1. Установите на мобильное устройство и на ПК приложение VPN Master или аналогичное.


Алгоритм регистрации в мобильном приложении.

Запустите VPN на мобильном приложении.

Откройте мобильное приложение DoBy или Clever Dog

Пройдите процесс регистрации

впишите свой емейл придумайте пароль.

Вам на емейл придёт код подтверждения регистрации аккаунта.

Активируйте свою учётную запись.


Как произвести интеграцию видеокамеры в локальную WiFi сеть?

Условие - роутер стандартный (проверялось через провайдера ОН-Лайм Ростелеком)

1 канал вход (локальная сеть провайдера)

4 порта - внутренняя сеть абонента + WiFi сеть.


Для конфигурирования видеокамеры выполните пункты добавления устройства нажмите + с подключением к WiFi сети самой видеокамеры как написано в инструкции на изделие.


Ваша видеокамера получит настройки сети WiFi абонента и готова к работе.


Внутри локальной сети видеокамера будет видна через мобильное приложение без использования VPN клиента.

Штатная работа изделия - как было заложено производителем.


Вы подключены через мобильного оператора, что нужно сделать для просмотра видеокамеры?

Запускаете на мобильном устройстве VPN клиент.

Открываете мобильное приложение, происходит авторизация пользователя.

Ваше изделие доступно к просмотру.

Изделие работает в штатном режиме, ПУШ уведомления и сервис просмотра доступны в штатном режиме.


Условие - роутер мобильный модем от сотового оператора

1. Запускаете VPN клиент на мобильном устройстве.

2. Производите регистрацию пользователя в мобильном приложении.

3. Подключаетесь к WiFi сети изделия (видеокамеры), выполняете пункты добавления видеокамеры к вашему аккаунту.

ВНИМАНИЕ!

Добавление видеокамеры может не произойти к вашему аккаунту так как провайдер заблокировал порты сервиса p2p. Приложение должно прикрепить ваше изделие к вашей учётной записи, для этого неоходим доступ к серверу p2p, в момент добавления видеокамеры эти порты заблокированы провайдером.


В связи с этим, вероятно добавить видеокамеру в сеть мобильного модема НЕ ПОЛУЧИТСЯ.


Данная инструкция позволит пользователю пользоваться своим изделием в штатном режиме, обходя безпрециндентную войну Роскомнадзора по уничтожению сегмента Российского интернета под личино борьбы с месенджером Телеграмм.

Сведения с поле боя

на 27.04.2018 Роскомнадзор заблокировал чуть более 18 миллионов IP адресов.

Если не остановится, то обрушит Российский интернет как есть....

Мы уйдём в каменный век и будем пользоваться обычной почтой и голубиной.


С 01.05.2018 приложения Doby и CleverDog работают в штатном режиме.


Для просмотра на мобильном приложении через сеть опратора сотовой связи - запустите предварительно VPN клиент.


Техническая служба

Дивари инжиниринг.

Нет комментариев

Добавить комментарий